— Профессиональный взгляд со стороны. Проводилось исследование, в котором выяснили, что человек сам себе выберет менее удачную аватарку, чем если это сделает человек со стороны. Так и в бизнесе, на свой бизнес смотришь «замыленными» глазами;
— Отчетность. Эффективная работа начинается тогда, когда человек кому-то отчитывается в своих результатах. Но предпринимателю обычно не перед кем отчитываться. Из-за этого большой соблазн переносить задачи. Само по себе знание того, что я спрошу вас о результатах, будет мотивировать вас делать больше;
— Индивидуальная работа. Каждый бизнес уникален. Поэтому никакие пошаговые курсы по бизнесу не сравнятся с индивидуальной работой по степени эффективности. Вы не будете тратить время на бесцельное изучение информации, которая вам не пригодится;
— Отдача от меня. Я вкладываю душу и погружаюсь в вашу ситуацию, как будто как будто это мой бизнес. Моя миссия — помогать развиваться. И ваш успех — это мой успех, как наставника;
— Комплексный и системный подход. Я не только маркетолог, но управленец и бизнесмен. Бывает, что результата в потоке клиентов нет, потому что над маркетингом работают не те люди. Я вам скажу, если увижу, что надо сменить команду или подрядчиков или систему мотивации;
— Честная обратная связь. Есть два вида обратной связи: та, которую говорят вам в лицо, и та, которую говорят у вас за спиной. Никто из вашей команды не скажет вам в глаза, что ваше видео или текст, или офер, или продукт — отстой. Или что вы слабый руководитель. Я скажу как есть.
— Обучение сотрудника. «Нет пророка в своём отечестве». Бывает, что сотрудники не слушают руководителя, а эксперта со стороны воспринимают хорошо. Вы можете брать сотрудника на встречи, чтобы он тоже развивался.