Как избавиться от рутины и увеличить продажи в вашем бизнесе за счет автоматизации
Существуют инструменты, которые уменьшают время ответа на входящее обращение, автоматически создают и отправляют коммерческие предложения. Напоминают, когда надо перезвонить клиенту, и за 1 секунду подготавливают отчеты по продажам и эффективности рекламы. В результате владелец бизнеса и сотрудники не тратят время на рутину, а работают над действительно важными делами.
Заявки не теряются. Клиентам перезванивают быстро
Все ключевые показатели бизнеса всегда под рукой
Коммерческие предложения создаются и отправляются автоматически
Как избавиться от рутины и увеличить продажи в вашем бизнесе за счет автоматизации
Существуют инструменты, которые уменьшают время ответа на входящее обращение, автоматически создают и отправляют коммерческие предложения. и автоматически выполняют другую рутинную работу. В результате владелец бизнеса работают только над действительно важными делами.
Заявки не теряются. Клиентам перезванивают быстро
Все ключевые показатели бизнеса всегда под рукой
Коммерческие предложения создаются и отправляются автоматически
Привет!
Я — Игорь Туякпаев
Своими руками автоматизирую процессы в вашем бизнесе и избавлю вас от рутины. Помогу грамотно внедрить CRM-систему и адаптирую под ваш бизнес и задачи. Научу ваших сотрудников эффективно использовать весь ее функционал.
Специалист по автоматизации бизнес-процессов
Моя помощь вам пригодится, когда:
  • вы ищете способы развития своего проекта
  • в вашем отделе продаж больше 1 сотрудника
  • у вас есть постоянный поток клиентов
  • вы не всегда успеваете следить за всем, что происходит в вашем бизнесе
Что я делаю
Анализ бизнес процессов, выявляю слабые места бизнеса
Создаем общую схему из 4-9 бизнес-процессов в бизнесе. После этого детализируем и описываем каждый бизнес-процесс. Пишем регламенты для каждого процесса.
Внедряю CRM систему
CRM — это полный набор инструментов, который раскроет потенциал вашего отдела продаж и повысит его эффективность.
Комплексное внедрение сократит потери клиентов на 30%, увеличит контроль над отчетностью и автоматизирует процессы продаж. Вы сможете вывести сервис на новый уровень.
Автоматизирую склад, документооборот и финансовую отчетность
Внедряю системы контроля складских остатков, документооборота и финансовой сводки. Вы всегда будете знать текущее положение дел в своём бизнесе. Подключаю кассовые аппараты, фискальные накопители и эквайринг. устройства для штрих кодов в соответствии с 54-ФЗ.
Подключаю рекламную аналитику
У вас под рукой всегда будет сводный отчёт по вашей рекламе, основанный на данных из рекламных источников и CRM. Вы будете знать, какая рекламная кампания приносит вам самых преданных и платежеспособных клиентов. И отключите рекламу, которая не приносит прибыль.
Создаю облачную инфраструктуру
Создаю новую систему взаимодействия на основе облачных сервисов. Настрою Google Suite, IP телефонию с автоматической переадресацией звонка на менеджера, систему управление проектами, HelpDesk.
Доработаем любой сервис с нуля под ваши бизнес процессы.
Как будут выглядеть настроенные сервисы
  • Все показатели бизнеса перед глазами
  • Понятно, откуда пришла заявка и звонок
  • Есть пошаговая наглядная работа с клиентом
  • Всё в одном месте
  • Легко передать работу новому сотруднику

Преимущества работы со мной
Работа до результата
Мы не просто создаем рабочую систему. А добиваемся, чтобы вы использовали весь ее функционал в условиях вашего бизнеса.
Нет раздутого штата
В некоторых крупных компаниях стоимость услуг высокая из-за большого количества сотрудников. У меня такого нет.
Коммуникация только со мной
От и до вы общаетесь только со мной. И не тратите время, чтобы десять раз объяснять одно и то же разным сотрудникам.
Оперативное внесение доработок
Сам смотрю и анализирую, как работает система. И вношу необходимые правки в течение 36 часов.
Оплата частями
Условия обсуждаются индивидуально. Начинаем работы с небольшой предоплаты. Последний платеж, когда уже все готово.
Бесплатный месяц адаптации
Когда сервисы настроены, могут появиться вопросы и нюансы. В течение месяца эти вопросы решаем бесплатно.
Услуги
Точную стоимость определяем после консультации, исходя из объема работ.
Здесь ориентировочная стоимость услуг, чтобы вы понимали порядок цен.
Базовая автоматизация на базе amoCRM — 22500 руб
  • Анализ и описание процесса продажи.
  • Создание воронки продаж, распределение продажи на этапы. Регламентирование действий на каждом этапе.
  • Подключение ваших групп в ВК, Facebook; ботов в Telegram, Viber.
  • Подключение почтовых ящиков.
  • Добавление пользователей, настройка прав доступа для каждого пользователя.
  • Автоматическое создание задач для менеджеров.
  • Инструкции по использованию системы.
  • Аудит до 3 человек по использованию CRM.
  • Обучение аналитике и контролю для управляющего персонала.
  • Консультация по другим интеграциям в систему
+ 1 месяц тех. поддержки (чат для сотрудников, где мы отвечаем на все вопросы + внесение дополнительных правок в проект)

Срок реализации: 7-14 дней


Внедрение сквозной аналитики — 20000 руб
  • Подключение рекламных источников: VK, Facebook, ЯндексДирект, GoogleAdwords и тд.
  • Подключение к CRM/CMS.
  • Интеграция с вашим сайтом, calltracking-ом, сервисами callback и тд.
  • Аналитика точек касаний с клиентом.
  • Автоматическая настройка ставок в ЯндексДирект.
  • Обучение пользованию системой.

Вы получаете отлаженную систему сквозной аналитики. Она покажет сколько вы потратили и сколько заработали с каждого источника трафика, вплоть до отдельного объявления или ключевого слова. Также вы будете знать, сколько раз клиент кликал на вашу рекламу, прежде чем оставить заявку.


Подключение онлайн склада — 20000 руб
  • Сбор базы товаров и контрагентов, импорт в МойСклад.
  • Добавление ваших юр. лиц или ип и р/с для документации.
  • Добавление пользователей, настройка прав доступа.
  • Настройка автоматической документации для сдачи бухгалтерии.
  • Внесение начальных остатков на складе.
  • Подключение к кассам для розничных точек продаж.
  • Погружение в проект, анализ финансовых операций. Проведение первых проводок в режиме онлайн.
  • Формирование правильной финансовой статистики. Учёт валовых и операционных платежей.
  • Настройка импорта в 1С.
  • Обучение контролю бизнеса через МойСклад для управленцев.
  • 1 месяц адаптации: помогаем начать отслеживать все заказы, поставки и платежи в системе.
  • Консультация по 54-ФЗ
Разработка и подключение дополнительных модулей
Подберу, подключу и настрою сервисы, которые дополнят стандартный функционал CRM или ERP системы.

Если среди существующих сервисов не найдем такого, который будет отвечать вашим требованиям, то самостоятельно создам такой модуль с нуля.

Для CRM:
  • IP-телефония с записью звонков, автоматической переадресацией, возможностью звонить из CRM и принимать звонки на мобильном. Автоматические задачи и уведомления по пропущенным.
  • SMS рассылка с автоматическим отправлением из CRM.
  • Интеграция с email-рассылками, создание их с нуля.
  • Интеграция с сайтом.
  • Анализ вашей базы клиентов, ее импорт в CRM.
  • Автоматическая воронка (контроль действий клиента, продажа ему товаров без участия менеджеров)
  • Доработка CRM под индивидуальные потребности вашего бизнеса через API.
Для МойСклад:
  • Подключение интернет магазина для автоматического создания заказов.
  • Создание интернет магазина с импортом в ЯндексМаркет и GoogleMerchant.
  • Создание кассы (с ККТ и эквайрингом).
  • Подключение телефонии и calltracking'а.
Опыт работы
Уже 2 года я помогаю компаниям комплексно автоматизировать бизнес-процессы.

За это время я получил опыт на всех этапах этого процесса: анализ и создание бизнес-схем,воронок продаж, внедрение amocrm и других CRM-систем, обучение менеджеров работе в сrm и другие. В результате я понял, что автоматизация бизнес-процессов — это не конвеерный процесс. У каждого бизнеса свои особенности. Поэтому для эффективной автоматизации нужен индивидуальный подход.

Я взял на себя весь комплекс работ и успешно интегрировал CRM для этих компаний.
Давайте обсудим, как вы можете автоматизировать ваш бизнес

Заполните, пожалуйста, форму.
После этого я с вами свяжусь, чтобы обсудить ваш проект.
Контакты
Игорь Туякпаев
Специалист по автоматизации бизнес-процессов
Телефон: +7(967)344-23-55
E-mail: business@ituyakpaev.ru