Прокачайте аккаунты Instagram и ВКонтакте, и создайте кучу качественного контента
Старт занятий
25 марта
#МАРАФОНКОНТЕНТА
Длительность
21 день
Первые 3 дня бесплатно
Занятия онлайн
Группа Vk
Почему появился
«Марафон Контента»
Дмитрий Викторов
организатор проекта
Этот марафон для тех, кому не надо объяснять, насколько сейчас важен контент и личный бренд. Он для тех, кому нужны знания и точка старта.

Мы проверили, это реально — каждый день «рожать» ценный контент.

Что будет: серия занятий и заданий, где вы узнаете, как генерировать контент, и сделаете это! Именно сделаете. Каждую неделю в ваших соцсетях будут 3 новых поста и 4 поста на будущее в контент-план, видео или заметка, которая будет полезна вашим читателям.
За 21 день вы:
создадите 21 материал для социальных сетей: текст, аудио, видео или инфографику;
получите обратную связь от экспертов и участников;
увеличите количество целевых подписчиков на своих аккаунтах;
поймёте, «ваше» это или нет;
возможно, найдёте партнеров для сотрудничества или взаимного пиара.
Генри Форд сказал: «Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей — и вскоре мы создадим заводы лучше прежних».

Перефразируя на современный лад: «Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих подписчиков – и вскоре мы создадим заводы лучше прежних».
Генри Форд сказал:
«Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей — и вскоре мы создадим заводы лучше прежних».

Перефразируя на современный лад: «Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих подписчиков – и вскоре мы создадим заводы лучше прежних».
Контент решает.
А лояльные подписчики — это главный актив 21 века.

Сейчас все должны уметь создавать контент. Несмотря на то, чем вы занимаетесь, ваша страница в соцсетях - ваша визитка.

Если десять лет назад контент-маркетинг использовали единицы, то сегодня это уже в категории «MUST HAVE».

Вы же читаете ленту новостей, смотрите сторис и видите, как это работает. И вроде бы пора активно заняться своим instagram, youtube, vk, facebook… Но...

Если бы вы сами могли это сделать, то уже сделали бы.

Программа марафона, обучающие инструкции, командная поддержка, переведённая оплата — всё это вам поможет.
Программа марафона
-1-
неделя
Полезные вебинары с экспертами, где они расскажут, как развивать свои соцсети и что можете сделать вы. Каждый рабочий день вебинар в 19:30 на 40 минут.
-2-
неделя
Делаем разборы, даём обратную связь, вы улучшаете и продолжаете выполнять задания.
-3-
неделя
Набираем подписчиков, делаем взаимные рекомендации друг друга, обзор методов продвижения.
Приглашенные эксперты
Вебинары вживую проведут:
Алена Кришевич, Дарина Евграфова.
Вебинары в записи от:
Максима Гральника, Валерия Овечкина, Егора Ручникова.
Валерий Овечкин
Эксперт по госзакупкам

4 года не пользовался платной рекламой и получал клиентов на курсы по госзакупкам только за счет контента. Генерирует около 360 контентных публикаций в год: видеоролики, посты, статьи.

Его You Tube канал по госзакупкам, где видео набирают до 80 тыс. просмотров. Ведет блог в VK на 6,5 тыс. подписчиков.

Максим Гральник
Соучредитель 2-х компаний Gralnik (юридическая компания), Suntegy (IT разработка стартапов)

Выступал с докладами на бизнес семинарах Синергии, Транформации (в Олимпийском), Бизнес-молодости, Бизнес квартиры.

Регулярно обучается в США и делится выжимками с конференций с своем профиле Instagram на 198 тыс. подписчиков.

Создал свою программу по наставничеству MaxPower о здоровье, отношениях, работе, духовности, личном бренде.
Алёна Кришевич
Владелица франчайзинговой компании, автор женского клуба, заметки #открытыйоснователь

Контент ее бизнес-блога в Facebook привлекает клиентов, которые готовы вкладываться в дорогостоящие франшизы.

Ведет life-style аккаунт в инстаграм — 10,6 тыс. подписчиков.

Основатель проекта «Дамы Вперед», в которм она делится с девушками секретами успеха по-женски — 5,2 тыс. подписчиков.
Егор Ручников
Тренер по бегу, бегун

Автор Ютуб-канала о любительском беге, который является одним из лидеров в этой тематике.

С помощью канала Егор получает поток клиентов на свои услуги по обучению бегу и составлению тренировочных программ.

Видео на его канале набирают до 735 тыс. просмотров.
Дарина Евграфова
Профессиональный фотограф с опытом работы 12 лет

Делает людей счастливее с помощью камеры.

Автор Интенсива по позированию.
Программа вебинаров
Через день один разбор поста проводит Екатерина Александрова (литературный редактор, копирайтер)
Каждую субботу разборы постов от Дмитрия Викторова (организатор проекта)
1
25 марта в 19:30
Психологические аспекты, как побороть страх критики
Ситуация в Instagram, есть ли вам смысл вести там аккаунт
2
26 марта в 19:30
Упаковка аккаунта в Instagram
3
27 марта в 19:30
Ситуация в VK, есть ли вам смысл вести там аккаунт
Упаковка аккаунта в VK
4
30 марта в 19:30
Как выбрать на какие темы писать
Как определиться со своей целевой аудиторией
5
31 марта в 19:30
Можно ли и как набрать новых подписчиков, не вкладывая деньги
6
1 апреля в 19:30
Как писать интересные статьи
7
2 и 3 апреля в 19:30
Как визуально оформить профиль, выбрать образы, которые вы транслируете
Как сделать и выбрать классные фотографии, работа с ними
8
6 апреля в 19:30
Как редактировать текст, чтобы легко его было читать
9
7 апреля в 19:30
Как составлять заголовки
10
8 апреля в 19:30
Обработка фотографий подручными средствами и надписи на них
11
9 апреля в 19:30
Как вести контент, чтобы люди не только смотрели ваши посты, но и покупали ваши услуги/товары
12
10 апреля в 19:30
Составление гибкого контент-плана постов
Составление гибкого контент-плана сторис
13
13 апреля в 19:30
Идеи для постов
14
14 апреля в 19:30
Как писать рекламные и продающие посты
15
15 апреля в 19:30
Работа с комментариями и вовлечение аудитории
16
16 апреля в 19:30
Подведение итогов марафона
Участник марафона не ложится спать, пока не создаст любой вид контента, который полезен его аудитории. Иначе вылетает.
Стоимость марафона

Первые три дня бесплатно
Стоимость складывается из организационного взноса и залога, который вернется приумноженным в случае успешного прохождения.
1500 ₽ (орг. взнос)

+ залог 1500 ₽
Организационный взнос для участия в марафоне

Залог - это ваша ставка на себя, цена слова, чтобы не свернуть с пути. Он возвращается при выполнении всех условий.
Так же приумножается. Например, если было 50 участников, а до конца дошло 25. То вы получите обратно 3000 ₽, а не 1500 ₽.
Участвую!
Тот, кто дойдет до конца и каждый день в течение трёх недель будет создавать полезный контент для своих соцсетей, получит обратно свой залог приумноженным.
Кого не берём на марафон:
— не указано настоящее имя в профиле
— нет вашего фото на аватарке
— пустые страницы, созданные под марафон
Марафонцы пишут
Заполните форму, чтобы принять участие в марафоне
Ваше имя
Ваш email
Телефон
Обязательное условие: мы не пишем о политике и коронавирусе
Часто задаваемые вопросы
Я не знаю о чем писать
Если вы пока не можете определиться, с какой стороны преподнести вашу тему, то мы поможем
с контент-планом и позиционированием, об этом будут первые уроки.

Если вам нечего сказать, то марафон вам не подойдёт.
Дневниковые записи и рефлексия — это то, что не стоит открыто публиковать.
В какой соц сети выкладывать контент?
Выбирайте любую, по очереди или все сразу: Инстаграм, Ютуб, ВК или Фейсбук — и ставьте везде хэштег #марафонконтента.
Вы можете потом дублировать и адаптировать свой контент и для других ресурсов по своему усмотрению.
Что значит «дойти до конца марафона»?
За 21 день вы выполнили все задания марафона и каждый день создавали полезный контент на своей странице с хэштегом #марафонконтента.

Полезный контент — это то, что будет ценно вашей целевой аудитории, а не рассуждения о политике и коронавирусе. У вас должно уйти на создание контента не меньше 30 минут в день, нужно будет выделить время. Об этом мы ещё подробнее поговорим в самом начале.
Сколько пропусков можно сделать?
Мы будем следить за регулярностью. Вы можете пропустить два дня на неделе, например, выходные.
От трех пропусков в неделю — вылет из марафона без возвращения залога. Пропуском будет считаться и халтурная работа, на которую вы потратили меньше 30 минут. Мы оценим это субъективно.
Если я знаю, что не смогу писать каждый день?
Вы просто оплачиваете всю сумму и дальше участвуете в марафоне в своём темпе.
Слушайте наши занятия, можете ничего не писать)
Свяжитесь с нами, если остались вопросы:
ООО "ВИНВИНПРОМО" ИНН: 7841043132, Санкт-Петербург, Наб. Канала Грибоедова, д. 5