Остались вопросы?
Задайте их автору курса Виктору Соловьеву
Бесплатный онлайн-курс
«Маркетинговая стратегия
своими руками»

«Факультет Маркетинга» поможет увеличить количество заявок в вашем бизнесе
Для кого курс
У вас нет
заявок
Нет постоянного стабильного потока клиентов, но вы хотите его создать
Заявки очень
дорогие
Платная реклама не окупает себя (дорогие заявки), а вам не все равно
Низкое качество
заявки
Качество заявок не устраивает,
вам нужно больше
5 занятий
Это 5 шагов к повышению конверсии. Смотрите видеоурок, выполняйте домашнее задание и получайте доступ к следующему
1
Вводное видео
Автор курса, Виктор Соловьев расскажет о разработанной стратегии, состоящей из 5 шагов. Она принесла высокий результат
в 242 случаях из 250.
2
Аудит
Первая задача — найти своего идеального покупателя, определить его внутренние цели
и подготовить для него предложение.
3
Стратегия
Теперь, когда у вас есть система показателей, вы можете приступать к разработке стратегии увеличения заявок и клиентов.
На этом этапе вам важно создать ценный для покупателя продукт.
4
Упаковка
На этом занятии вы поймете, как самостоятельно создавать такую упаковку продукта, которая отстроит вас от конкурентов
и увеличит количество заявок.
5
Продвижение
Вы научитесь продвигать свой продукт на широкую аудиторию при рентабельной стоимости.
Разберете 5 источников новых клиентов и познакомитесь с рекламой через социальные сети.
6
Анализ
Вы научитесь видеть, какие действия в бизнесе дают результат, а какие тратят деньги впустую. Вы будете наблюдать
за тем, вкладываете ли вы деньги
в эффективный маркетинг
или пускаете их на ветер.
Автор курса
Виктор Соловьев, предприниматель и эксперт с 10-летним опытом работы в области маркетинга и отстройки от конкурентов. Учредитель компании WinWinPromo.

«Почему я рассказываю о том, как делать эффективный интернет- маркетинг? Потому что я беру на себя смелость и наглость сказать о том, что я — профессионал. Мы с командой реализовали 250 проектов, из которых только в 8 не смогли добиться поставленной цели.

Я знаю, как устроены компании изнутри, потому что занимаюсь бизнесом с 2004 года. За это время я был совладельцем 12 разных компаний (от продажи бахил до франшизы LEGO). Мне есть, чем поделиться».