Бесплатный вебинар
«Как увеличить продажи
в 2019 году
с помощью бесплатных мероприятий»
Если вы уже привлекаете клиентов из соц сетей с помощью бесплатных мероприятий или хотите примерить этот вариант продаж на свой бизнес, то вебинар будет вам полезен.
С каждым годом цена привлечения клиента с сайта становится всё дороже. Реклама в лоб может стать нерентабельной.
И со всех сторон говорят, что нужно вкладываться в соц сети.

Возможно вы уже слышали или сами посещали бесплатные мероприятия.
Компания WinWinPromo на этом рынке уже 5 лет. Мы поделимся своим опытом.
Мы помогали привлекать клиентов на курсы через бесплатные семинары и вебинары по таким направлениям как: бизнес, инвестирование, английский язык, маркетинг и менеджмент, бег, обучение фитнес тренеров, женский клуб, фотография.

Если вы пробовали собрать бесплатное мероприятие, но не получалось, ещё не значит, что эта схема не работает. Есть этапы и принципы, которые нужно соблюдать, чтобы быстрее выйти на прибыль. Как правильно упаковать информацию, что рассказывать, как сделать так, чтобы люди пришли, чтобы не разочаровались, что сделать если всё же разочаровались, как накапливать базу подписчиков и что с ней делать потом — вы узнаете обо всех тонкостях.
Вы тоже можете собрать полный зал
Крутые эксперты и лидеры мнений на конференциях утверждают, что бесплатные мероприятия уже не работают.

Но каждый год мы продаем по 1400 абонементов в школу английского языка стоимостью от 20000 рублей, и это выходит в 2 раза дешевле, чем через обычную рекламу с сайта.
При этом 7-8 тысяч людей получают полезные знания и выходят из зала с хорошим впечатлением о компании, а потом рассказывают друзьям о том, что узнали.
Чтобы получить сотни клиентов,
мы даём ценность тясячам
В программе:
Как мы собрали свое первое мероприятие на 50 человек, и как собрали конференцию на 1000 участников;
Структура лэндинга для мероприятия;
Как обойтись без лэндинга и сторонних ресурсов, а сделать все внутри вконтакте;
Как писать заголовки и тексты для промо-постов;
Какие этапы нужно пройти, прежде, чем запустить рекламу;
Как управлять процессом сбора мероприятий;
Как мы делаем так, чтобы люди не только регистрировались, но и приходили.
Спикер:
Дмитрий Викторов — предприниматель, генеральный директор компании WinWinPromo, управляющей маркетингом
в проектах «Бег с Удовольствием» и школа английского Don't Speak.

Рекламный бюджет в управлении за последний год —
8 574 058 рублей. Оборот более 70 миллионов рублей.

Проходил обучение у Дмитрия Румянцева и Алексея Князева. Постоянно учится и следит за трендами.

Компания WinWinPromo с 1 января 2014 года организовала 641 онлайн и оффлайн мероприятия, которые посетили в общей сложности свыше 100 тысяч человек. Семинары рекламировали только в социальных сетях.

Всё это значит, что благодаря богатому опыту Дмитрий сможет дать вам ценные и полезные советы. А вы сможете вывести вашу рекламу на новый уровень.
641мероприятие
онлайн и офлайн
100 тысяч человек
посетили наши мероприятия
8 574 058 рублей
рекламный бюджет в управлении за последний год
Загляните в наш рекламный кабинет
Сколько стоит привлечение клиента
по такой модели
Это зависит от темы, сезонности, узнаваемости. От 200 рублей до нескольких тысяч.

Наши первые тесты показывали разницу в цене в 10 раз. Заявка стоимостью 1000 рублей может превратиться в 100 рублей, если внести изменения в копирайтинг, настройки рекламы или саму концепцию мероприятия. Даже известные только в узких кругах спикеры могут получать заявки по 300 рублей и продавать свои услуги большой аудитории.
Мероприятия, которые мы собрали
Когда: 12 декабря (среда) с 19:15 — до 22:30.

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите кнопку «участвую»