Стартовое освоение профессии таргетолога,
на котором вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в Instagram, Facebook, VKontakte,
и получите практику.

Участие без оплаты вперёд.
Старт занятий
3 апреля
КУРС + СТАЖИРОВКА
В МАРКЕТИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ
Длительность
1 месяц
Группа
20 человек
24 урока + наставничество
Стартовое освоение профессии таргетолога, на котором вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в Instagram, Facebook, VKontakte,
и получите практику.

Участие без оплаты вперёд.
Суть курса
Дмитрий Викторов
организатор проекта
Основная цель - не только научиться привлекать заявки через таргетинг, но и научиться работать на результат через практику.
И за ваш результат будут готовы заплатить деньги, нанять как эффективного сотрудника к себе в команду или пользоваться вашими услугами в долгосрочной перспективе.

Для участия на курсе мы предоставим 5 000₽ в кабинете VK на тесты продуктов, которые рекламируем сами.

Что будет:
  • 3 модуля из серии занятий и заданий на платформе АнтиТренинги.
  • 5 разборов (1,5 часовые онлайн-конференции в ZOOM с разборами объявлений и вопросов участников).
  • Чат в Telegram и мини-группы по 5 человек с наставниками.
Курс будет полезен тем, кто хочет
Программа курса
Курс состоит из 3 основных модулей с уроками, чата в Telegram, мини-групп по 5 человек с наставниками, встречи в ZOOM с разборами объявлений и вопросов участников.
1
Общий модуль
Cерия занятий и заданий на платформе АнтиТренинги посвящены профессии таргетолога и общих понятий в маркетинге.

10 уроков-инструкций в формате видео по 15-60 минут.

1 день - 1 урок - 1 задание. Каждый день в 12-13 часов по мск открывается новый урок в чате Telegram.

Обязателен для прохождения на курсе.
2
Модуль VK
7 уроков-инструкций в формате видео по 15-30 минут на платформе АнтиТренинги.

Изучать материал и выполнять задания можете в любом удобном для вас темпе.

Перечень уроков приведены ниже.

Можно пройти отдельно или вместе с модулем FB.
3
Модуль FB
7 уроков-инструкций в формате видео по 15-30 минут на платформе АнтиТренинги.

Изучать материал и выполнять задания можете в любом удобном для вас темпе.

Перечень уроков приведены ниже.

Можно пройти отдельно или вместе с модулем VK.
Перечень уроков из общего модуля:
Урок 1.
Как работает бизнес.
Как работает маркетинг, какие профессии есть в маркетинге.
Профессия таргетолога и за что ему платят.
Урок 2.
Основные понятия в маркетинге.
Источники полезной информации.
Подборка ведущих маркетологов, обучение у которых приносит результаты.
Урок 3.
Экспресс-курс базовых знаний для любого маркетолога.
Разбор основных моделей в маркетинге, их стратегии и механизмы: AIDA, ASAPA, лестница Ханта, стратегия голубого океана.
Обзор книг в маркетинге, на которые стоит обратить внимание.
Урок 4.
Где найти заказчиков и работодателей.
Как с успехом пройти собеседование.
Урок 5.
Возможности рекламных кабинетов.
Грамотное оформление аккаунтов.
Как избежать блокировки аккаунтов и пройти модерацию.
Урок 6.
Инструменты для работы: Google-таблицы, майнд-карты и проч.
Урок 7.
Как написать пост, который будет побуждать к действию.
Структура эффективного продающего поста.
Урок 8.
Как создать продающую сторис, которая будет вести на ваш сайт.
Как создать и оформить сторис, чтобы получать подписчиков по минимальной цене.
Урок 9.
Как провести A/B-тест, которые сэкономит рекламный бюджет.
Как понять какое объявление работает эффективнее.
Урок 10.
Примеры ошибок, которые допускают большинство таргетологов.
Как избежать этих ошибок.
Перечень уроков модуля VK и FB:
Урок 1. Как зарабатывать с помощью таргетированной рекламы.
Модели привлечения клиентов из VK, Instagram и Facebook.
Какие навыки надо получить, чтобы эффективно настраивать рекламу.
Урок 2. Как найти и проанализировать целевую аудиторию.
Как создать аватары ваших клиентов.
Как создать майнд-карту аудиторий.
Как проанализировать и лучше понять потребности аудитории.
Урок 3. Как технически найти аудиторию. Рекламный кабинет VK.
Обзор основных настроек рекламного кабинета VK и на что они влияют.
Как настроить рекламу на заинтересованную аудиторию.
Как показать рекламу подписчикам конкурентов.
Урок 4. Как технически найти аудиторию. Рекламный кабинет FB.
Возможности рекламного кабинета FB.
Как найти целевую аудиторию через инструменты «интересы».
Как показать рекламу людям похожим на ваших клиентов.
Урок 5. Креативы. Промо-посты.
Как создать объявление, которое будет продавать ваш продукт/услугу, если у вас нет сайта.
Как через промо-пост VK продавать ваш товар/услугу.
Как создать объявление, через которое пользователи будут подписываться на ваши новости или вступать вашу группу.
Урок 6. Креативы. Промо-stories.
Как создать продающую сторис, которая будет вести на ваш сайт.
Как создать и оформить сторис, чтобы получать подписчиков по минимальной цене.
Урок 7. Промо-посты. Как написать рекламный пост, который будет привлекать новых клиентов и подписчиков.
Как написать пост, который будет побуждать к действию.
Структура эффективного продающего поста.
Формула эффективного заголовка. Ваш пост точно прочитают. Форматы рекламных постов, которые сейчас работают.
Урок 8. Ретаргетинг VK. Как дожимать теплую аудиторию, которая вас знает.
Как настроить рекламу на тех, кто лайкнул ваш пост.
Как установить пиксель на сайт и настроить рекламу на его посетителей.
Как показать рекламу пользователям похожим на ваших клиентов или подписчиков.
Урок 9. Парсеры. Target Hunter, Церебро. Как найти максимально заинтересованную аудиторию.
Как собрать самых заинтересованных участников из групп по вашей нише.
Где найти удачные кейсы и примеры рекламы по вашей нише.
Как проанализировать аудиторию и посты других игроков рынка: их интересы, в каких группах они состоят.
Урок 10. Как проанализировать результаты рекламы VK.
Где найти результаты рекламной кампании.
Как определить в каком месте можно усилить рекламу.
Как определить самое эффективное объявление.
Как найти самый рабочий сегмент аудитории.
Как спланировать новую рекламную кампанию на основе полученных показателей.
Урок 11. Ретаргетинг Facebook + Instagram. Как научить свое рекламное объявление работать эффективно.
Как установить пиксель на сайт и дожимать теплую аудиторию.
Как обучить ваше объявление и помочь ему работать эффективнее.
Как показать рекламу пользователям похожим на ваших клиентов или подписчиков.
Урок 12. Работа с показателями, статистика. Facebook.
Как определить самое эффективное объявление.
Как выделить сегмент аудитории, по которому эффективнее всего рекламироваться.
Как понять, что пора менять рекламное объявление.
Как оценить размер потенциальной аудитории.
Урок 13. Управление рекламой на основании показателей. Управление ставкой. Оптимизация.
Как выбрать ставку для рекламного объявления, чтобы не сливать деньги.
Как определить «узкое горлышко» вашей рекламы.
Как избежать «выгорания» аудитории.
Как управлять рекламой, что цена целевого действия уменьшалась.
Урок 14. A/B тестирование.
Как провести тест, которые сэкономит рекламный бюджет.
Как понять какое объявление работает эффективнее.
Формула проведения достоверного эксперимента.
Спикеры проекта
Дмитрий Викторов

Руководитель агентства WinWinPromo. Соучредитель школы английского языка Don't Speak. Партнер проекта «Бег с Удовольствием».
Виктор Соловьев

Основатель маркетингового агентства Zolle, соучредитель агентства WinWinPromo.
Наставники проекта
Сергей Жариков
таргетолог, ведет несколько проектов как фрилансер
Михаил Смирнов
маркетолог
Инна Федюнина
маркетолог
агентства WinWinPromo в школе английского языка Don't Speak
Ксения Герстендорф
маркетолог
агентства WinWinPromo
Условия участия
Обязательное условие - выполнение практики: мы предоставляем бюджет 5 000₽, вы настраиваете рекламу на наши продукты.
Трудоустройство получают три лучших участника.
Без предоплаты
Мы даем вам инструмент, с помощью которого вы зарабатываете.
Вы платите только за результат, 10% заработанных вами денег от наученной нами профессии в течение первых
6 месяцев после прохождение курса.

Но необходимо внести
залог 2 000₽.
Залог - это ваша ставка на себя, цена слова, чтобы не свернуть с пути. Он возвращается при выполнении всех условий: просмотра всех уроков и сдачи домашнего задания.

Участвую!
Как Вы отследите мой заработок в течение последующих 6 месяцев?
Cкорее всего вашими первыми работодателями и заказчиками станут наши знакомые-предприниматели, которым мы будем рекомендовать вас, как специалистов.

Во-вторых, вы сами захотите сообщить нам об этом. Так как чат в Тelegram специально создан для того, чтобы обсуждать возникающие вопросы и проводить мозговые штурмы. И поверьте, у вас будет в этом потребность. Сообща, можно решить гораздо быстрее и больше, чем одному.

Мы - за честный бизнес, и создаем список рекомендованных таргетологов. Вы соблюдаете правила и попадаете в него - либо в БАН!
3 причины, почему мы делаем такое выгодное предложение:
1. Мы намерены увеличивать команду, поэтому нам проще обучить таких специалистов, как надо нам. Мы намерены трудоустроить 3-ех человек, а так как расходы на найм одинаковы с расходами на такое обучение, поэтому мы выбираем более полезный вариант.

2. Мы хотим протестировать данную модель для помощи в подборе специалистов другим компаниям.

3. В перспективе мы хотим создать учебный центр для специалистов с самой высокой результативностью.

Дмитрий Викторов,
руководитель маркетингового агентства WinWinPromo
1
Оставьте заявку
Для участия оставьте свои контактные данные, и наш менеджер по работе с клиентами Елизавета в ближайшее время отправит вам анкету для прохождения теста.
2
Заполните анкету
В анкете вам будут предложены интересные и несложные задания: выбрать подходящий креатив, решить математическую задачу и проч.
3
Пройдите собеседование
По результатам правильных ответов в анкете мы свяжемся с вами для проведения собеседования. Так как у нас проходит отбор, и мы можем обучить только 20 человек, мы можем отказать в собеседовании.
4
Внесите залог
Залог составляет 2 000₽ и возвращается в конце курса при условии просмотра всех уроков и выполнения домашних заданий.
Оставьте заявку, чтобы принять участие в проекте
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Напишите нам в Telegram, если остались вопросы:
ООО "ВИНВИНПРОМО" ИНН: 7841043132, Санкт-Петербург, Наб. Канала Грибоедова, д. 5