Правильный ответ только один, в задаче напишите свой ответ (в поле можно указать как цифры, так и буквы). Ответьте на все задания, и мы свяжемся с Вами сообщить результат.
Ваши контакты нам нужны, чтобы увидеть ваши результаты.
Найдите лучше работающий заголовок в рекламе
Посмотрите на фото и напишите, как улучшить эту рекламу. Для текстового комментария к этому заданию нажмите кнопку «Далее».
Это поле для ввода текстового комментария к предыдущему фото. Для просмотра рекламы еще раз нажмите кнопку «Назад».
Найдите работающее фото в рекламе
Какой из этих ресурсов самый посещаемый в России?
Найдите лучше работающее фото в рекламе
Мы вложили в рекламу 2 000₽ и получили 100 кликов. Сколько получится кликов при тех же условиях, но вложении 150 000₽?
Из 300 переходов мы получили 15 регистраций. Какой процент людей регистрируется?
Бизнес-задачка «Что стало с прибылью?» (1 часть)
Идёт платная реклама на сайт (трафик на лендинг). У сайта есть некая конверсия. Например, конверсия 15%. Это означает, что 15% посетителей оставляют заявку. Всего за неделю поступает 400 заявок. Каждая заявка обходится в 800 рублей рекламного бюджета. Маркетолог поработал над лендингом, и конверсия выросла в относительном выражении на 10%. От этого больше стало заявок. Количество посетителей осталось такое же. Первая часть задачи: Сколько стало заявок за тот же период времени? Сколько стала стоить заявка?
Бизнес-задачка «Что стало с прибылью?» (2 часть)
Идёт платная реклама на сайт (трафик на лендинг). У сайта есть некая конверсия. Например, конверсия 15%. Это означает, что 15% посетителей оставляют заявку. Всего за неделю поступает 400 заявок. Каждая заявка обходится в 800 рублей рекламного бюджета. Маркетолог поработал над лендингом, и конверсия выросла в относительном выражении на 10%. От этого больше стало заявок. Количество посетителей осталось такое же. Вторая часть задачи: На сколько процентов увеличится прибыль (без учета налогов) во втором случае, если каждая заявка приносит в среднем 3 000₽ в оборот. Переменные расходы на обслуживание клиентов = 40% от оборота. Постоянные расходы на обслуживание клиентов = 200 000₽. Прибыль = оборот минус все расходы.Если вы не можете решить задачу, ничего страшного, напишите что-нибудь в поле ответа и идите дальше
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон