Тренинг по созданию УТП: Программа
«Факультет Маркетинга» поможет увеличить количество заявок в вашем бизнесе
Первый день. 21 апреля (суббота)
11:00–12:00
11:00–12:00
– Что такое продукт, а что такое бизнес-модель. И почему работа с ними — задача собственника;
– Как УТП поможет улучшить продукт и усилить бизнес-модель;
– 9 способов увеличить прибыль– 4 пунктов из 9 закрывает УТП;
– Почему новый продукт и новая бизнес-модель это рычаг для большинства компаний.
12:00–13:15
12:00–13:15
– Общее понятие УТП;
– 4 принципа УТП;
– Цель УТП.
13:15–14:00
13:15–14:00
– Перерыв на обед.
14:00–15:00
14:00–15:00
– Определяем рынок, продукт и его расположение;
– Определяем целевую аудиторию;
– Определяем аватар;
– Определяем продукт (то, что мы в действительности продаем);
– Определяем и анализируем конкурентов.

15:00–17:00
15:00–17:00
– Делаем SWOT анализ;
– Круг Фила Бардена (выбираем внутреннюю цель нашего аватара);
– Лестница Ханта (определяем положение нашего аватара);
– Определяем ИКР (идеальный конечный результат) нашего продукта на следующие 5 лет;
– Определяем положение компании и перспективы создания новых рынков по модели SPACE.

Второй день. 28 апреля (суббота)
11:00–13:15
11:00–13:15
– Изучаем модель 6D;
– Изучаем модель Остервайлда;
– 10 направлений для создания УТП;
13:15–14:00
13:15–14:00
– Перерыв на обед.
14:00–15:00
14:00–15:00
– Канва ценностей (5-ти лучевая звезда) - стратеги голубого океана;
– Модель Д-Р-А-П-А;
– Разрабатываем продукт по технологии Барден-Чекмарева.

15:00–18:00
15:00–18:00
– Создаём УТП;
– Разрабатываем бизнес-модель;
– Разрабатываем 2-ух шаговую модель;
– Считаем экономику проекта.
Автор тренинга
Виктор Соловьев, предприниматель и эксперт с 10-летним опытом работы в области маркетинга и отстройки от конкурентов. Соучредитель компании Zolle и WinWinPromo.

«Почему я рассказываю о том, как делать эффективный интернет- маркетинг? Потому что я беру на себя смелость и наглость сказать о том, что я — профессионал. Мы с командой реализовали 250 проектов, из которых только в 8 не смогли добиться поставленной цели.

Я знаю, как устроены компании изнутри, потому что занимаюсь бизнесом с 2004 года. За это время я был совладельцем 12 разных компаний (от продажи бахил до франшизы LEGO). Мне есть, чем поделиться».
Записывайтесь на тренинг
Заполните форму, чтобы занять место
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности