Мастер-класс по созданию УТП:
«Как создать продукт, который сам себя продает»

Специальный семинар для выпускников и студентов «Бизнес Квартиры».
С помощью пошаговой инструкции по созданию уникального торгового предложения вы сможете создать мощный поток клиентов в свой бизнес и отстроиться от конкурентов.
Программа
19:15–20:00
19:15–20:00
– Что такое продукт, а что такое бизнес-модель.
– Как УТП поможет улучшить продукт и усилить бизнес-модель;
– Почему новый продукт и новая бизнес-модель это рычаг для большинства компаний.
20:00–20:45
20:00–20:45
– Общее понятие УТП;
– 4 принципа УТП, цель УТП;
– Как определить рынок, продукт, целевую аудиторию, аватар;
20:45–21:00
20:45–21:00
Перерыв.
21:00–22:00
21:00–22:00
– SWOT анализ;
– Круг Фила Бардена (внутренняя цель аватара);
– Лестница Ханта (положение нашего аватара);
– ИКР (идеальный конечный результат) продукта на следующие 5 лет;
– Как определить положение компании и перспективы создания новых рынков по модели SPACE.
22:00–22:15
22:00–22:15
– Примеры бизнес-моделей;
– Примеры 2-ух шаговой модели;
– Презентация двухдневного тренинга по созданию УТП.
Виктор Соловьев, эксперт и автор мастер-класса
Предприниматель с 10-летним опытом работы в области маркетинга и отстройки от конкурентов. Соучредитель компаний Zolle и WinWinPromo.

«Почему я рассказываю о том, как делать эффективный интернет-маркетинг? Потому что я беру на себя смелость и наглость сказать о том, что я — профессионал.
Мы с командой реализовали 250 проектов, из которых только в 8 не смогли добиться поставленной цели.
9 из 10 компаний испытывают одни и те же проблемы. 80% проблем решаются с помощью сильного УТП.
Но на его поиск и создание могут уйти годы.
Я же предлагаю вам технологию, проверенную в бою.
Это самая полная технология из всех, которые я встречал за 10 лет моего маркетинга.
Помните, что сильное УТП = сильная компания».
Примеры того, как отстройка от конкурентов
помогает компаниям в борьбе за клиентов
VS
Классический салон красоты
Детская парикмахерская
Яркие краски, специальные кресла для мальчиков и девочек выгодно отличают детскую парикмахерскую от классического салона красоты.
Пример №1/250
Сейчас уже не удивить скидками 50% и гарантией результата.
Нужно оружие помощнее
VS
Классический хостел
Капсульный хостел
Для некоторых главный минус хостелов — дискомфорт от близкого соседства. Благодаря капсулам, у каждого клиента появилась возможность уединиться.
А вам нужно выгодно отличаться от конкурентов ?
Пример №2/250
Какие проблемы может помочь решить грамотное УТП
Слишком дорого
Платная реклама не окупает себя. Заявки слишком дорогие.
Вас не могут отличить
Клиенты выбирают только по цене. Приходиться продавать товар «в ноль».
То пусто, то густо
Нет стабильного потока новых клиентов. Кассовые разрывы.
Вас ждет жесткая борьба за клиента
Потенциальный покупатель сравнивает ваше предложение в среднем с 7 предложениями конкурентов, а выбирает всего одно, наиболее сильное и подходящее. Остальные остаются
за бортом. Чтобы победить вы должны выделяться, иметь уникальные отличия.
У вас должно быть УТП.
Сильное УТП = сильная компания
Что же такое УТП
УТП (уникальное торговое предложение) – ёмко сформулированное сообщение о продукте услуге или товаре, либо всей компании, которое выделяет вас из ряда аналогичных и служит для клиента стимулом совершить покупку.
10 видов УТП
Уникальный продукт
Уникальный функционал продукта
Уникальная бизнес-модель
Уникальный формат взаимодействия
Уникальное контекстное отличие
Уникальное ЛЖЕ предложение
Уникальное ценовое предложение
Уникальное название
Уникальная упаковка
Уникальная форма восприятия
Уникальная форма восприятия
Сделать отстройку от конкурентов по «форме восприятия» означает изменить привычные визуальные, тактильные или вкусовые характеристики продукта.
Уникальность по визуальным отличиям продукта
VS
Обычный замок
Замок в виде сердца
Пример №3/250
VS
Обычный арбуз
Квадратный арбуз
Визуальное отличие по форме создает WOW-эффект. Создается новая товарная категория в уже существующем рынке.
Пример №4/250
VS
Обычный велосипед
Велосипед-чоппер
Велосипед-чоппер - это всё еще велосипед, но уже другой.
Пример №6/250
Уникальность по вкусовым отличиям продукта
VS
Классический шоколад
Шоколад с перцем
Пример №11/250
VS
Шаверма
Сладкая шаверма
Мало, кто может представить сладкую шаверму,
а вот ребята из компании Choco Kebab неплохо заработали на их продаже.
Пример №12/250
VS
Обычное мороженое
Алкогольное мороженое для взрослых
Пример №13/250
Итак, мы вкратце разобрали 1 из 10 типов отстройки.
На мастер-классе узнайте о всех десяти.
Отнимите у конкурентов последний шанс.
Приходите на бесплатный мастер класс и получите доступ к базе 250 кейсов по УТП. Вход только по спискам, регистрируйтесь сейчас.
29 мая
19:15–22:30

«Бизнес Квартира»