Воркшоп
«Продающий сайт»
11:00–18:00
Санкт-Петербург, м. Чернышевская,
ул. Парадная 3/2

По субботам
29 сентября и 6 октября
Воркшоп
«Продающий сайт»
11:00–18:00
Санкт-Петербург, м. Чернышевская,
ул. Парадная 3/2

По субботам
29 сентября и 6 октября
О воркшопе
Воркшоп — это практические занятия в малых группах. Вы будете работать над своим продающим сайтом в реальном времени под руководством опытных практиков.

Зачем вам продающий сайт?

Основная задача продающего сайта — раскрыть преимущества продукта. Если в вашем бизнесе есть преимущества, но вы их не раскрыли перед потенциальным клиентом,
то считайте, что у вас никогда не было этого преимущества. Истина проста: высокая конверсия = большие деньги, низкая конверсия = небольшие деньги.

Сайт — это основа, главный кормилец вашего бизнеса. Начните с себя и решите проблемы самостоятельно! Вы можете качественно упаковать свой бизнес и именно этому вы научитесь на воркшопе.
Воркшоп будет вам полезен, если
У вас нет
заявок
Или их немного, а хочется больше. Правда?
Заявки
дорогие
Низкая прибыль тормозит развитие. Нужно решение!
Некачественные
заявки
Вы привлекаете лидов, но они
не покупают.
Основные темы воркшопа
Это логическая разметка и физическая связка страниц сайта, а так же расположение видимых элементов дизайна. Вы поймете, как влиять
на конверсию.
Структура сайта и визуальное оформление
Копирайт сайта – это важнейшая составляющая. Без качественного
и регулярно обновляемого контента практически невозможно повысить эффективность онлайн-бизнеса и вывести сайт в топ поисковых рейтингов.
Наполнение сайта
Работа с УТП и концепцией
Уникальное торговое предложение может быть связано с исключительными свойствами товара и с утверждением, которого еще никто не делал на рынке ранее. Вы узнаете, как выделиться и выбить конкурентов из седла за счет упаковки.
Основные темы воркшопа
Это логическая разметка и физическая связка страниц сайта, а так же расположение видимых элементов дизайна. Вы поймете, как влиять
на конверсию.
Структура сайта и визуальное оформление
Копирайт сайта – это важнейшая составляющая. Без качественного
и регулярно обновляемого контента практически невозможно повысить эффективность онлайн-бизнеса и вывести сайт в топ поисковых рейтингов.
Наполнение сайта
Работа с УТП и концепцией
Уникальное торговое предложение может быть связано с исключительными свойствами товара и с утверждением, которого еще никто не делал на рынке ранее. Вы узнаете, как выделиться и выбить конкурентов из седла за счет упаковки.
Виктор Соловьёв — автор и ведущий воркшопа
Предприниматель и эксперт с 10-летним опытом работы
в области маркетинга и отстройки от конкурентов.

«Почему я рассказываю о том, как делать эффективный интернет- маркетинг? Потому что я беру на себя смелость
и наглость сказать о том, что я — профессионал.
Мы с командой реализовали 250 проектов, из которых только в 8 не смогли добиться поставленной цели.

Я знаю, как устроены компании изнутри, потому что занимаюсь бизнесом с 2004 года. За это время я был совладельцем 12 разных компаний (от продажи бахил
до франшизы LEGO). Мне есть, чем поделиться».
Некоторые сайты, которые мы сделали
Программа воркшопа
29 сентября (суббота)
11:00–11:30
Знакомство
11:30–14:30
– Анализ целевой аудитории
– Анализ сайтов конкурентов
– Анализ текущей упаковки
– Анализ продукта/бизнес-модели
– Выводы
14:30–15:15
Перерыв
15:15–17:00
– Выбор идеального клиента
– Разработка позиционирования
– Разработка предложения ценности
– План действий по упаковке
6 октября (суббота)
11:00–14:30
– Упаковка ценностей
– Разработка структуры продающего сайта
– Создание продающих заголовков
– Выбор графических элементов
14:30–15:15
Перерыв
15:15–18:00
– Визуальное оформление
– Разработка текстов
– Выбор наиболее подходящего призыва к действию
– Размещение сайта на площадке «Тильда»
– Финальный тест
18:00
Вручение сертификатов
Как и где проходят занятия:
Санкт-Петербург, ул. Парадная, 3/2 «Цифра-Буква»
Стоимость
Стандарт
5500 рублей
Интерактивное участие в двух днях воркшопа.
Премиум
10000 рублей
Интерактивное участие в двух днях воркшопа.
Первый ряд (больше внимания, первым получаете ответ
на вопрос).
Дополнительное стратегическое занятие в малой группе с Виктором Соловьевым и специалистами.

Всего 6 мест
Регистрация на воркшоп

Заполните, пожалуйста, форму.
После этого мы свяжемся с вами и дадим ссылку
на оплату.
Отзывы
Мне очень понравился воркшоп по созданию сайта, который проводили Виктор! Прежде всего за простоту, с которой Виктор распутывал Гордиев узел создания сайта и маркетинговую структуру продажи в интернете. Очень просто о сложных вещах, не очевидных на первый взгляд, с огромной чуткостью, любовью и уважением
к аудитории! Занятие в таком формате — слегка взрыв мозга, но тебя заставляют двигаться — и ты идешь, и преодолеваешь то, что раньше казалось какой-то туманной мешаниной. Начинаешь по-другому — более структурно и, вместе с тем, просто видеть продажу своего товара. Спасибо, Виктор, за ваш труд, заряд позитива и такой полезный экскурс в сложную страну маркетинга!
Дарина Еременко
Предприниматель
Все понравилось. Виктор — специалист в своем деле. Материал заходит просто. Понял, что выигрывает на рынке тот, кто правильно преподносит свой продукт/услугу, давая решение проблемы клиента.

Спасибо, буду Вас рекомендовать.
Александр Артеменко
Предприниматель
Отличная и актуальная тема для многих руководителей! Порадовали индивидуальные консультации, возможность обменяться опытом
и знаниями с другими участниками. Спасибо Виктору!
Галина Калачева
Руководитель
Свяжитесь с нами, если остались вопросы:
+7 (911) 088-02-02
mail@faqmarket.ru
ООО «ВИНВИНПРОМО» ИНН: 784104313, Санкт-Петербург, Наб. Канала Грибоедова, д. 5